Муниципальное автономное учреждение
"Информационно-расчётный центр"
городского округа - город Камышин
ГЛАВНАЯ     УСЛУГИ     ОБ ИФЦ     ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ     КОНТАКТЫ
АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ
ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЁТА
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 
АДРЕС
7 микрорайон, дом 26, пом.49б
(84457)5-10-71
РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК РОССИИ
НОВОСТИ
11.02.2021
«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию
подробнее..
11.02.2021
Свыше 192 тысяч жителей Волгоградской области получили выплаты на детей
подробнее..
11.02.2021
На пенсию в 2021 году: кто имеет право?
подробнее..
11.02.2021
Кто имеет право на получение сельской прибавки к пенсии?
подробнее..
11.02.2021
До 1 марта работодатели должны отчитаться в ПФР о каждом своём сотруднике
подробнее..
11.02.2021
Обратитесь в Пенсионный фонд за пенсионными накоплениями умершего родственника
подробнее..
11.02.2021
По телефону с помощью «пароля» можно узнать персональную информацию от ПФР
подробнее..
28.01.2021
Без визита в Пенсионный фонд: СНИЛС на новорождённых оформляется проактивно
подробнее..
28.01.2021
Пенсионный фонд и полиция предупреждают о телефонных мошенниках
подробнее..
28.01.2021
На электронную трудовую книжку перейти ещё можно
подробнее..
28.01.2021
Выплаты по уходу оформлены на 31 тысячу человек
подробнее..
28.01.2021
С 1 февраля увеличивается размер социальных выплат от ПФР
подробнее..
28.01.2021
Предпенсионеры имеют право на ряд льгот
подробнее..
28.01.2021
Как и когда вырастет страховая пенсия после увольнения?
подробнее..
28.01.2021
Проактивно — то есть без участия гражданина
подробнее..
Камышин 

Пенсионный фонд и полиция предупреждают о телефонных мошенниках

Одним из самых известных способов сегодня стал телефонный вид мошенничества. Львиная доля всех действий злоумышленников начинается со звонка, и попадают на удочку обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Цель аферистов – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Зафиксированы случаи, когда мошенники представлялись сотрудниками Пенсионного фонда и выясняли личные данные гражданина – номер СНИЛС, паспортные данные, а потом переводили пенсии и социальные выплаты на другие счета.

Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают персональные данные граждан по телефону. Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Как правило, они используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счёт в банке или кредитную карту. «Я – не исключение, мне тоже звонили мошенники и пытались выведать информацию о банковских картах, – рассказывает начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД Волгоградской области Виктор Вологин, - мошенники очень хорошо подготовлены. У них очень грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. И если бы я не знал, как работают службы безопасности банка, то даже я бы поверил». Победить такой вид мошенничества можно только совместными усилиями, проводя разъяснительную работу в каждой семье, в каждом трудовом коллективе, и обязательно напоминая о мерах безопасности посетителям различных организаций, в том числе и Пенсионного фонда.

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Телефон горячей линии (84457) 4-36-82
© 2019 Администрация городского округа, город - Камышин